статьи

Что-то про контроллер

Что-то про контроллер

  1. Контроллеры двух разных типов предназначены для щеточных или бесщеточных двигателей. Поскольку стоимость контроллера продолжает уменьшаться, бесщеточные двигатели становятся все более распространенными. (См. Страницу DC Motors, которая охватывает различия между этими двумя типами.)
 
Контроллеры для бесщеточных двигателей: электрические велосипеды требуют более высокого начального крутящего момента, поэтому модели, использующие бесщеточные двигатели, часто имеют коммутаторы датчика Холла для измерения скорости и угла. Электронный контроллер помогает на основе входов датчиков, скорости автомобиля и требуемой силы. Контроллеры обычно допускают ввод через защитную логику, такую ​​как потенциометры или поворотные ручки с эффектом Холла (или рычаги управления с помощью большого пальца), управление скоростью с обратной связью (для точного регулирования скорости), перенапряжение, перегрузка по току и тепловая защита. Велосипеды с функцией помощи педали обычно имеют диск на коленвале с магнитным кольцом и датчик Холла, который генерирует серию импульсов, частота которых пропорциональна скорости педали. Контроллер использует широтно-импульсную модуляцию для регулирования мощности двигателя. Иногда обеспечивается поддержка рекуперативного торможения, но торможение происходит не часто, а качество велосипеда очень низкое, что ограничивает рекуперированную энергию. Одна реализация описана в примечании по применению для бесщеточного электродвигателя постоянного тока (BLDC) 200 Вт и 24 В. [44]
 
Контроллеры для щеточных моторов: щеточные моторы также используются в электрических велосипедах, но стали менее распространенными из-за присущей им неэффективности. Однако, поскольку контроллеры для бесщеточных двигателей не требуют обратной связи с датчиком Холла, они, как правило, проще и дешевле, и, как правило, конструируются как контроллеры с разомкнутым контуром. Некоторые контроллеры могут обрабатывать несколько напряжений.
0 Comments
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Контракт нам сейчас
 Китай Электрический велосипед, Электрический велосипед Производители |  Электрический велосипед Lvkang
NO.19 shaozhu road chengdong development zone yuyao zhejiang,china
Вы можете доверять нам
Мы являемся профессиональным производителем в Китае, и мы постоянно вводит новшества, чтобы наши клиенты могут иметь лучшую продукцию и услуги.
© 2018 Ningbo Lvkang Vehicle Co., Ltd.      СТАТЬИ ПО ТЕМЕ          SiteMap .html     SiteMap .xml
Маркетинговая поддержка Globalsir
Введите данные вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
Электронная почта не может быть пуста
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка проверки кода
code
Пополнение

Blog

Something about controller

Blog

Something about controller

  1. Two different types of controllers are designed to match brushed or brushless motors. As controller costs continue to decrease, brushless motors are becoming more common. (See the DC Motors page, which covers the differences between the two types.)
 
Controllers for brushless motors: Electric bicycles require higher initial torque, so models using brushless motors often have Hall sensor commutators for speed and angle measurements. The electronic controller assists based on sensor inputs, vehicle speed and required force. Controllers typically allow input via protective logic such as potentiometers or Hall-effect twist handles (or thumb-operated lever throttles), closed-loop speed control (for precise speed regulation), overvoltage, overcurrent, and thermal protection. Bicycles with pedal assist feature usually have a disc on the crankshaft with a magnetic ring and a Hall sensor that generates a series of pulses whose frequency is proportional to the pedal speed. The controller uses pulse width modulation to regulate the power of the motor. Sometimes support for regenerative braking is provided, but braking is not frequent, and the quality of the bicycle is very low, limiting the energy recovered. One implementation is described in an application note for a 200 W, 24 V brushless DC (BLDC) motor. [44]
 
Controllers for brushed motors: Brushed motors are also used in electric bicycles, but have become less common due to their inherent inefficiency. However, since controllers for brushless motors do not require Hall sensor feedback, they are generally simpler and cheaper, and are usually designed as open-loop controllers. Some controllers can handle multiple voltages.
0 Comments
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Concact Us Now
China Electric Bike, Electric Bike Manufacturers | Lvkang Electric Bike
NO.19 shaozhu road chengdong development zone yuyao zhejiang,china
You can trust us
We are a professional Electric Bike Manufacturer in China, and we are constantly innovating so that our customers can have better products and services.
© 2018 Ningbo Lvkang Vehicle Co.,Ltd. RELATED ARTICLES   SiteMap.html SiteMap.xml
Marketing Support by Globalsir
Enter your inquiry details, We will reply you in 24 hours.
Name can't be empty
E-mail can't be empty
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Message can't be empty
Verification code error
code
Refill